на главную | сделать стартовой | добавить в избранное | написать письмо    
   
   
 
   
Наши изделия
Защитные устройства для работы и дома
Диагностические комплексы
Статьи
Контакты
КОРЗИНА

Результаты применения Экономайзер Элитон

Результаты применения Экономайзер Элитон
Перейти в разделы Экономайзер Элитон
 
Расчёт эффективности Экономайзера Элитон за счёт экономии топлива в российских рублях.
 
Пробег в день (км)
200
200
200
200
200
200
Средний расход на 100 км
8
10
12
15
18
40
Стоимость 1 литра (руб)
20
20
20
20
20
20
Стоимость на день (руб)
320
400
480
600
720
1600
Процент экономии
15%
15%
15%
15%
15%
15%
Экономия в день (руб)
48
60
72
90
108
240
Срок окупаемости (дней)
38
30
25
20
17
8
Экономия за месяц (30 дн.)
1440
1800
2160
2700
3240
7200
Экономия в год (365 дн.)
17520
21900
26280
32850
39420
87600
 
Исповедь скептика
  Так просил озаглавить свою информацию по проверке экономайзера «Элитон» в Новогодние праздничные дни 2007/2008 гг. Инженер электронных систем автомобилей Александр Анатольевич Пыжьянов. 
  Проверка работоспособности экономайзера «ЭЛИТОН» проводилась на а.м. BMW528 с АКП, 2001 г.в. мощностью двигателя 193л.с., в зимнее время с температурой окружающего воздуха: минус 10-15 Градусов Ц.
  Расход топлива контролировался по усредненному цифровому (бортовой компьютер) и мгновенному расходомеру (стрелочный указатель).
В а.м. BMW528 имеется два цифровых расходомера. Один расходомер использовался для контроля от начального до конечного пунктов,  второй – на промежуточных  участках, протяженностью 30-50 км.
  На первом этапе проводилось определение расхода топлива без экономайзера.
Заправка бака составляла 50 литров АИ-95.
Маршрут г. СПБ.- г. Луга (примерно 170 км.) Псковская область н.п. Струги Красные (ещё 120 км.), определил: среднее значение расхода топлива:10,5 л/100 км.,
скорость движения составляла 90-140км/час, загрузка а. м.: 3 взрослых + ребенок + 60-70 кг багажа, торможение за счет двигателя, обгон форсированный до «кикдауна».
Незначительные изменения нагрузки приводили к изменению усредненных показаний, но меньше чем 10,3 л/100км. добиться не удавалось, даже на ровных продолжительных участках.
Для исключения влияния разницы в топливе на различных заправках, в г. Луга заполнен полный бак (75л.), и вторая часть пути (120 км) показала те же значения расхода топлива.
На месте назначения, топлива в баке было 60 л. Установлен экономайзер в багажнике, рядом с «запаской», вблизи бензобака. Через сутки, проделан путь до Чудского озера (  с. Спицино ) и обратно, общей протяженностью 400 км.
При этом загрузка: 3 взрослых. Минимальное значение расхода топлива составляло 7,7 л/100 км, среднее значение – 8,1 л/100 км.
По возвращении залит полный бак, через 15 часов возвращение в С-Петербург.
На обратном пути сохранились все первоначальные условия, только нагрузка составила: 4 взрослых + ребенок + 110-120 кг багажа (примерно на 150 кг больше).
Измерение расхода контролировалось до въезда в г. СПб. ( Пулковское шоссе, пункт ДПС), и составило 8,5 л/100 км. Во время исследования работы экономайзера «Элитон» в реальных условиях эксплуатации максимально устранялись любые влияющие на результат факторы.
Наиболее существенно то, что в период новогодних праздников (5-8 января 2008 г.) на трассе было не интенсивное движение. Хотя и не получилось чистого эксперимента, можно с уверенностью утверждать, что при использовании вышеуказанного экономайзера, экономия бензина составляет не менее 20%.

Вопросы потребителей и ответы

«…..Поставил на алюминиевый бак устройство «Экономайзер Элитон». Прошла неделя, вторая, эффекта никакого!......» Сергей С., Пермь
Ответ: Алюминий – материал один из немногих, препятствующий переносу свойств между устройством и топливом. Для успешного применения данного устройства с алюминиевым баком необходимо поместить устройство в бак, изолировав его нерастворимым в бензине пластиком или закрепить под крышкой бака также с соответствующей изоляцией. Вообще же для подобных случаев нами предполагается производить специальное устройство, о чем будет сообщено позже.

«…….Поставил устройство в августе 2004 года, через 5 дней имел на своих Жигулях 15-ти процентную экономию. Но в конце сентября изменилась в худшую сторону на 10% ….» Михаил Ц. Калуга
Ответ: Да, колебания температуры влияют на относительную экономию топлива в равной степени, как и переход на зимний состав бензина, да и вообще абсолютные значения экономии достигаются только при строгом эксперименте, то есть сравнении, проводимом при одинаковых условиях (хотя бы приближенно) Так или иначе но свои 10-15% вы будете иметь при всех условиях и сортах топлива, если воспользуетесь устройством «Экономайзер Элитон» согласно нашим рекомендациям.

«……..Поставил устройство на бензобак, через 2-3 дня заметил, что по мере выработки топлива на 2/3 бака двигатель начинает «чихать»………» Константин К. Москва
Ответ: Одно из достоинств предлагаемого устройства то, что оно улучшает качество топлива, сепарируя его от всяческих добавок и разбавителей, в том числе и воды. По всей видимости, именно последнее,- то есть разбавление водой,- мы и наблюдаем в случае, описываемом Константином.

«……..При использовании изделия «Экономайзер Элитон» в течении года заметила что расход топлива (и его экономия) меняется и не зависит от температуры, да и вообще подобных условий………» Катерина С. Москва
Ответ: Совершенно верное наблюдение. Расход топлива зависит от его качества. Топливо может быть летним и зимним, а так же с разным количеством добавок, влияющим на его физико-химические свойства. Эти обстоятельства и определяли разный расход в замерах Катерины. Но при всех обстоятельствах он оказывался меньшим изделием нежели без него. Это главное!

«….Поставил «Экономайзер Элитон» на баллон с пропаном и получил увеличение расхода……» Леонид Ц. Пермь
Ответ: Экономайзер – устройство, предназначенное для экономии бензинов, вызывающее их расширение, то есть уменьшение их вязкости. В случае газов требуется совсем иной эффект – уплотнение, - и другое устройство, которое мы собираемся предложить в свое время: Экономайзер-2

«……Я из любопытства вскрыл изделие, чтобы посмотреть что внутри, и после, восстановив, поставил изделие на бак……….» Олег С. Москва
Ответ: Поступили так напрасно. Дело в том, что после нарушения целостности устройство утрачивает свои свойства подобно текстуре нефтепродуктов, а значит и свойства разжижителя бензинов. Нарушение структуры недопустимо!

«…..Решил исследовать физические параметры пластины: коэффициенты расширения и электропроводности………» Алексей, студент МИРЭА
Ответ: Напрасно: прохождение тока связано с изменением текстуры, а значит и утратой способности передачи требуемых для разжигания свойств. Память запоминающих устройств не терпит электротока!

«……...Слышала о том, что экономайзер сильный ингибитор, и попробовала с его помощью понизить давление. Давление уменьшилось так резко, что мне стало плохо…..»
Ответ:  Экономайзер, в самом деле, ингибитор. Однако, слишком мощный для того, чтобы быть показанным при гипертонии и вообще для успокоения. Для этих целей с успехом уже полтора года применяется устройство Кратор. Экономайзер создан только для разжижения бензинов!

«……..Запихнул «Экономайзер Элитон» в бензобак…..» Анатолий Москва
Ответ:  Большая ошибка опускать в бензобак что попало, точнее, не подготовленную, то есть не изолированную от реактивного топлива продукцию. Можно себе представить, что случилось со злополучной пластиной далее. Будем надеяться, что у автомобиля Анатолия качественный бензофильтр. Вообще, и это касается всех случаев,- надо заправлять двигатель заведомо качественным, то есть неразбавленным топливом и это, а так же использование устройства «Экономайзер Элитон» позволит экономно и безболезненно эксплуатировать автомобиль сколь угодно долго при любых погодных и климатических условиях.
 
 Источник : www.bk.ee/rus/
 
 
Тел/факс московского офиса  8 (495) 911-93-20 
доп. тел 8 (964) 794-39-94   
8 (916) 370-42-04   Татьяна Николаевна
 
Вы можете  написать письмо 

раскрутка сайта
Создание и раскрутка сайта